 
                ПЛИТА для детской гимнастики синяя
Наличие в магазинах
Наличие в магазинах
 
                                            
                                                Бесплатная доставка при оплате онлайн от 1500 грн 
                                            
                                        
                                         
                                            
                                                Бесплатная выдача в магазине
                                            
                                        Плита из базового и практичного пеноматериала, продаваемая поштучно, для создания игровой зоны по размеру вашего ребенка.
                            BENEFITS
 
				Развитие психомоторики
Варьируйте плиты для создания комфортной зоны развития для вашего ребенка 
				Амортизация
Материал амортизирует удары.Плотность : 45 кг/м3, толщина: 10 мм.
 
				Компактность
Удобное хранение благодаря компактным размерам: 33 x 33 см.TECHNICAL INFORMATIONS
Этапы приобретения динамического равновесия
До 4 лет ребенок должен научиться направлять свое тело в заданном направлении, мало-помалу продвигаясь вперед двумя стопами, расположенными бок о бок.
В 4 года ребенок может ходить, ставя одну стопу впереди другой и поочередно опираясь на минимальную ширину в полторы стопы.
В 6 лет ребенок способен ходить, ставя одну стопу впереди другой пятки/другого носка и опираясь на минимальную ширину своей стопы.
					В 4 года ребенок может ходить, ставя одну стопу впереди другой и поочередно опираясь на минимальную ширину в полторы стопы.
В 6 лет ребенок способен ходить, ставя одну стопу впереди другой пятки/другого носка и опираясь на минимальную ширину своей стопы.
Психомоторное развитие:
Психомоторное развитие ребенка зиждется на генетических, моторных и психологических основах.
Изделие может оказывать влияние на психомоторное развитие ребенка, если он совершает действия, связанные с моторикой.
Эта область моторики имеет несколько основных компонентов: схема тела, динамическая координация, равновесие, зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственно-временное структурирование.
					Изделие может оказывать влияние на психомоторное развитие ребенка, если он совершает действия, связанные с моторикой.
Эта область моторики имеет несколько основных компонентов: схема тела, динамическая координация, равновесие, зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственно-временное структурирование.
Схема тела
Схема тела - представление, которое ребенок имеет о своем теле, позволяющее ему точнее контролировать свои жесты, восприятие своего тела и, в более общем плане, самосознание. Она строится, прежде всего, на ощущениях и действиях ("тело ощущает, тело действует"), а затем – на возможности представления и выражения ("тело представляется", рисунок человека). Чем больше ребенок действует, тем больше он совершенствует свою схему тела и, в свою очередь, тем он лучше действует.
					Зрительно-моторная координация
Зрительно-мануальная координация объединяет действия, которые позволяют нацеливать все тело или его часть: малыши следуют по траектории, затем нацеливают руки и ноги сначала к крупным объектам и целям, а затем – к более мелким, постепенно обретая точный контроль над пальцевой диссоциацией: игра на пианино, нанизывание бисера, письмо.
					Пространственно-временное структурирование
Пространственно-временное структурирование включает в себя все, что связано с ориентацией ребенка во времени(до/после, ритмическая активность, день/ночь, сезон и т. д.) и в пространстве (спереди/сзади, над/под, справа/слева и т. д.)
					 
                         
                         
                         
                        