Спрятать фильтры
Фильтры 0
Сортировать:
Фильтры 0
Мини-батут детский
2199 грн
DOMYOS
8753805

Мини-батут детский

2199 грн
8753805
DOMYOS
Мини-батут детский
цвет :
размер :
Последние товары на складе

Наличие в магазинах

Наши дизайнеры товаров для детской гимнастики разработали этот батут для занятий, способствующих развитию психомоторики и самостоятельности у детей.

BENEFITS

Защита от ударов

Конструкция покрыта пеноматериалом толщиной 20 мм.

Компактность

Изделие полностью демонтируется.

TECHNICAL INFORMATIONS

Этап обретения динамического равновесия

До 4 лет ребенок должен научиться направлять свое тело в заданном направлении, постепенно продвигаясь вперед двумя стопами, расположенными бок о бок. В 4 года ребенок может ходить, ставя одну стопу впереди другой и поочередно опираясь на минимальную ширину в полторы стопы.
В 6 лет ребенок способен ходить, ставя одну ногу впереди другой пятки/другого носка и опираясь на минимальную ширину своей стопы.

Психомоторное развитие:

Психомоторное развитие ребенка имеет генетическую, моторную и психологическую основы.
Изделие может оказывать влияние на психомоторное развитие ребенка, если он действует в области моторики.
Эта область моторики имеет несколько основных компонентов: схема тела, динамическая координация, равновесие, зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственно-временное структурирование.

Схема тела

Схема тела — представление, которое ребенок имеет о своем теле, позволяющее ему более тонко владеть своими жестами, воспринимать свое тело и, в целом, осознавать самого себя. Она сначала строится из ощущений и действий («тело чувствовало, тело действовало»), прежде чем быть представленной и озвученной («тело представлено», рисунок человека).
Чем больше ребенок действует, тем больше он совершенствует свою схему тела и тем лучше действует в ответ.

Зрительно-моторная координация

Зрительно-моторная координация включает в себя действия, которые позволяют ребенку нацеливать все свое тело или его часть: для малышей это означает следование по маршруту, затем нацеливание с помощью крупных предметов и целей, рук и ног, а также все более мелких целей, вплоть до точного контроля пальцевых диссоциаций: печатание, нанизывание бусинок, письмо.

Пространственно-временное структурирование

Пространственно-временное структурирование включает в себя все, что связано с ориентацией ребенка во времени (до/после, ритмическая активность, день/ночь, сезон и т. д.) и в пространстве (спереди/сзади, над/под, справа/слева и т. д.)

Информация для пользователя:

Не хранить прямо на полу, а подложить защитный коврик, чтобы не повредить пол и защитить малышей от возможных падений.